|
Парадоксально, но, читая местную прессу, в последнее время все чаще наталкиваешься на статьи, так или иначе критикующие власть и местные органы самоуправления. Таким образом, создается впечатление, что все заняты чем-то другим, а не жизнью города и района. По мнению СМИ, все без исключения - от мэра города до главы района “заняты решением своих бытовых проблем, а не тем как благоустроить жизнь города и его жителей. Почему и за что у печатных СМИ такая неявная “неприязнь” к властям?.
Банально – ситуация достаточно проста: печатные СМИ не находят для себя интересный материал для публикации. Особенно это явно было видно в летний период времени, когда из событий освещались только: строительство мостов и спорткомплекса за ДК “Октябрь”, да приезд известных людей в ДК “Павловопокровский”. Да, кстати, были еще статьи критикующие беспорядок в Павловском Посаде и разбазаривание имущества. Основной источник «существования» и «выживания» всех без исключения местных и региональных СМИ, и это не для кого не секрет, - РЕКЛАМА. А конкретно написание рекламных статей. Реклама – двигатель торговли. А, что спрашивается рекламировать у нас в районе? – Ответ: нечего. Ну ... можно конечно “рекламировать людей”. Именно такая активность СМИ проявляется в каждый период выборных компаний, характеризующимся появлением “заказных” статей. :) Вот и получается, что любят местную власть только когда она еще выбирается. А когда выбрали – тут уж извините: опять не тех…, опять ошиблись…. Но, не все так печально, и иногда находятся интересные статьи и темы, которые можно прочитать – действительно отражающие жизнь района. Особо популярные во всех без исключения местных печатных СМИ, и со мной, я думаю, согласятся многие, – это рубрики объявлений. (иногда очень даже прикольных) :) Странно другое, найдя интересный материал – все без исключения пускаются в погоню за рейтингом, освещая одну и туже тему, которую давно пора бы закрыть и которая уже никому не интересна, номер за номером.
|